Яндекс Метрика

Мототрип по Уттаракханду – Часть 5

img alt=

Мототрип по Индии, часть пятая, в которой фото-мото баба встречают 20 тигров и ночуют в лесу под луной.

Мототрип по Индии. Уттаракханд

Часть пятая: Джагешвар-Найнитал-Ришикеш-Дели

[саунд в дорогу]

“В жизни все имеет свое опрделенное место. Ни мотоциклам, ни людям не дано летать”.

Проведя три чудесных дня в Джагешваре, мы держали путь в Найнитал. Попрощавшись с хозяином геста, поблагодарив его за гостеприимство, погрузили вещи на байк и дали ключ на старт.

На пути из Джагешвара у Макса отвалилась подставка для ноги. Мелочь, конечно, но неприятно – ехать с ногой на весу и переключать скорости без опоры – самое нестоящее трюкачество. В этот момент я пожалел, что моя практика хатхи не позволяет сделать эка пада ширшасану. Так бы взял бы, да забросил бы ногу за уши, йога, говорят, ведь полезна не только для здоровья. А ведь пришлось ехать с ногой на весу.

Мототрип по Индии. Уттарканд
В Альморе заехали в сервис и электросваркой приварили подножку обратно. Мототрип по Индии

Тут же набежали, как это водится, индийцы: “вэра ю фром. О, рус, гуд! Израили но гуд – рус гуд”.

По дороге из Альморы на повороте дороги мне открылось видение чудесного песчаного берега реки, мы остановились искупаться. В полдень холодная горная вода была подарком с небес, и тело еще долго благодарило меня, чувствуя себя как хрусталь, переливающийся в лучах солнца. А потом мы просто повалялись на серебреном песке.

img alt=
Вот такая горная речушка, вдалеке виднеется ашрам.

Через пару часов мы были на центральной площади Найнитала. Сразу нас обступил бандерлоги  зазывалы, уверяя что их отель самый лучший и самый дешевый, от 200 рупий прайс. Я решил поддаться ситуации и поехать посмотреть один из предлагаемых отелей. Как оказалось это было верное решение: большая комната за 400 рупий, с телевизором (который так любила включать Коко, запингуя в поисках индийской рекламы), бойлером, видом на всё озеро и верандой. В других местах цены в чистых номерах варьировались от 500 до 1000 руплей – сезон уже практически начался.

Найнитал - курортный городок в Гималаях
Найнитал – курортный городок в Гималаях на высоте 2000 метров, в котором в основном любят отдыхать индусы среднего класса, пенсионеры и молодожены. В 50-ти градусную летнюю жару в Дели температура в Найнитале гораздо ниже. Поэтому, так как индийцев в Дели гораздо больше чем, к примеру населения в целой Исландии, и все они любят отправляться отдыхать с семьей, то в самый сезон Найнитал по плотности должен превышать три индуса на один квадратный метр.

Местный пролетариат
Курортный городок Найнитал
Жизнь домов.
Дхаба. Мототрип по Уттарканду – авторские путешествия Kartazon Dream
На озере Найни (Тал – значит озеро) можно покататься на лодках, что мы и сделали.

Цена по ГОСТУ 150 рупий за лодку.

Венеция по-индийски. Мототрип по Индии. Уттарканд
Склоны Найнитала.
Это мы плывем на лодке. В этих капельках остались наши отражения.
Берег лодочной станции.

В Найнитале у меня украли кредитку. Думаю случилось это в тот момент, когда я менял доллары в State Bank of India. Работник банка взял мой паспорт для сверки реквизитов и долго его крутил. Пропажу я обнаружил уже вечером в номере и тут же позвонил в банк, чтобы заблокировали карту. Доказывать что-либо менеджеру SBI после было бы бесполезно, по этому мой вам совет – никогда не держите в паспорте ни деньги и кредитные карты!

Делать в Найнитале особо нечего. Энергетика города располагает к праздному шатанию. Снежные вершины были закрыты смогом. Мы решили не задерживаться здесь и ехать дальше в парк Корбетт, охотится на тигров.

Следующее за Найни озеро Кхурпа. По дороге в парк Корбетт.
Остановочка. Мототрип по Индии. Уттарканд
Холм за нашей спиной.
И снова Макс! Мототрип по Индии. Уттарканд
На краю Земли. Мототрип по Уттарканду – авторские путешествия Kartazon Dream
Мототрип по Индии. Уттарканд
Едем дальше. Дорога хорошая, асфальт новый, настроение отличное, Jamiroquai в ушах.

Так как сезон дождей еще не начался, лес вокруг был облачен в желто-красную листву – а не осень ли уж настала?

img alt=
Сразу набежали местные зеваки. Хэлоу шэр!
…и местные коровы, эту мы угостили апельсином и поехали дальше.

Серпантин кончился и начались прямые трассы. Здесь я не выдержал и решил проверить способности Макса. В итоге с багажом и пассажиром выжал из Энфилда 105 км ч. Неплохой результат для старого Буллета.

img alt=
Проносящиеся виды парка Корбетт.
Просто слон. Мототрип по Индии. Уттарканд

Джим Корбетт, английский снайпер, пристрел в этой местности тигров-гурманов, охотившихся исключительно на человеков. За это местные создали вокруг него ореол почитаемого сахиба.

В парк мы не попали. Оказалось что все пермиты на этот день распроданы, и менеджер нас настойчиво отсылал в Рамнагар, который мы проехали уже как 20 км назад.

Мы сели в дхаба напротив и заказали чай. Через пару минут подъехал автобус с индийскими туристами… Несколько лет назад Джим Корбетт пристрелил здесь тигров-людоедов, этот лес обозначили его именем и построили в нем дорогие дома отдыха, в которые приезжают толстые индийцы. Что-то в этом было странно…

Сии мысли привели меня к решению, что ни в Корбетт мы не едем.

Но Насте всё-таки удалось обнаружить тигров. Много! При входе был магазин сувениров и она чуть не опрокинула витрину, на которой в ряд лежало 20 плюшевых тигрят. У нее где то должен быть снимок.

А дальше началось самое интересное…

И выехали из парка, и я решил сократить расстояние, проехав по дороге, обозначенной на карте пунктиром.

Постепенно из асфальта стала пробиваться трава. Вскоре асфальт кончился и начались камни, дорога уходила всё выше и выше, а солнце всё ниже, и уже почти пропадало за горными пиками . На асфальт мы выехали с последними лучами солнца. Дорога начала спуск в ущелье, и никаких населенных пунктов поблизости видно не было. А звезд на небе появлялось всё больше.

Мототрип по Индии. Уттарканд
Около полуночи мы остановились у поляны, которую лунный свет превращал в место из совершенно другого мира. Я выключил двигатель и тишина леса оглушила нас. И мы упали на мох, проваливаясь в него, растворялись в окружающей нас сказке.

Неожиданно на дороге возник индиец. По шатающейся походке было понятно что он под шафэ. Он долго стоял, уставившись на нас. Не мог он понять, что здесь делают белые с мотоциклом.
Я показал палец в небо
– Альфа Центавра. Барбамбия киргуду?
Индиииц молча стал пятится и, ускоряя шаг, исчез в ночной мгле.

img alt=
А мы просто молча лежали, слушая пение цикад и поражаясь той красоте, которая была вокруг.

Мы уже давно заблудились. Никаких населенных пунктов в округе не было, никаких указателей или дорожных столбов. мы просто ехали вперед. А впереди как и позади был ночной лес. Светила полная луна, но ее было не достаточно, чтобы увидеть дно ущелья, которое открывалось слева от дороги. И нас не покидало ощущение, что мы едем по краю бездонной пропасти, а там внизу кончается мир. Ехали мы так долго – вперед нас двигала идея добраться до ближайшей гостиницы и съесть матар панир.

Но матар панир не хотел быть съеденным в этот вечер.

В три часа ночи, где то в Гималаях, мы остановились на полянке перед автобусной остановкой и я объявил Коко, что наша гостиница сегодня здесь. Номер люкс со звездным небом. Раскладываем спальники. Так мы и заночевали в Гималаях без палатки.

Кстати насчет ночной езды – не удобно ездить при фаре, и дороги конечно не освещены и индусы часто не включают свет на транспорте. Нам такие попадались и обнаружить их удавалось по звуку работающего двигателя.

Утро… Мототрип по Индии. Уттарканд

Собрав спальники и повесив рюкзаки мы поехали в сторону Ришикеша, так и не зная, где мы находимся, руководствуясь правилом – а Ришикеш там есть. Доехав до ближайшей деревни мы наконец выяснили где мы. Оказалось, как это обычно и случается, что повернули мы «нитуда», и нам «нитуда» совсем было не надо.

Остановка передохнуть. Мототрип по Индии. Уттарканд
Мототрип по Индии. Уттарканд
Макс нахально лезет в Кадр.
Дорога где-то внизу.

Мототрип по Индии. Уттарканд
Доехав до Сатпули мы решили перекусить в местном ресторане. Сатпули один из тех городков, которые хочется проскочить как можно быстрее.

От Дугадвы до Ришикеша на карте была обозначена локальная дорога и я решил поехать по ней. Возможно по трассе было бы быстрее, но отнюдь не красивее. В ушах играл Atom Heart Mother, вокруг натурально горели Гималаи огнем костров, пламенный круг заходящего солнца и открытая дорога перед тобой…

Последний кадр на фоне заходящего солнца. Мототрип по Индии. Уттарканд

В 10 часов мы были в Радж отеле. Отсюда мы уезжали, сюда мы вернулись. Приятное ощущение :)

До отъезда оставался еще один день, и мы решили провести его в Харидваре, до которого мы доехали на Максе – я обнаружил новую открытую дорогу на другом берегу Ганги, и рекомендую ее всем, кто на своем транспорте. Из Харидвара в Ришикеш можно въехать через мост Барадж, а можно проехать прямо до Рам Джулы или Лакшман Джулы, в объезд всегда переполненных мостов.

В Дели автобус пришел в 6 утра. Кондуктор разбудил меня и я, взяв рюкзаки, метнулся ловить рикшу. А на Эйн Базаре тем временем проходил полный разгром. Стены ломали, вывески сносили, обрывали телефон и телеграф. Можно было подумать, что Мэйн базару пришел конец.

img alt=

Хозяин местного магазина сообщил, что правительство хочет пустить по Мэйн Базару маршрутки до Нью Дэли Рэйлвэй стэйшн, поэтому улицу расширяют.

Спасибо!

Мототрип по Уттаракханду – карта маршрута

Kartazon Dream - авторские путешествия © All rights reserved

Узнать о авторских туpах Kartazon Dream можно на странице туров. По вопросам участия пишите на почту клуба. Приобрести мои фото и видео материалы возможно на данных стоках, а так же написав лично на почту.

Мототрип по Уттаракханду - Часть 5 © Kartazon Dream - авторские туры, тревел фото, тревел видео, тревел арт Мототрип по Уттаракханду - Часть 5 © Kartazon Dream - авторские туры, тревел фото, тревел видео, тревел арт Мототрип по Уттаракханду - Часть 5 © Kartazon Dream - авторские туры, тревел фото, тревел видео, тревел арт Мототрип по Уттаракханду - Часть 5 © Kartazon Dream - авторские туры, тревел фото, тревел видео, тревел арт Мототрип по Уттаракханду - Часть 5 © Kartazon Dream - авторские туры, тревел фото, тревел видео, тревел арт