Идея еще раз прокатиться по
Содержание
Мототрип по Индии 2013
Часть1: Дели, Пушкар
[саунд в дорогу]
Первоначальный план был проехаться по Раджастану, пульнуть до Кералы и оттуда прямиком обратно в
Мототрип по Индии 2013 – карта маршрута
Вообще езда по дорогам Индии на мой взгляд (за исключением горных районов) довольно сомнительное развлечение. Потому что:
- когда вы едите на полном ходу с попутным ветром по хайвэю, вы вполне можете впилиться в какого-нибудь кретина, выезжающего из прилегающей дороги или обочины. Они вообще не смотрят что едет на дороге – они просто выезжают под колеса. Баста.
- такой же критин вполне может вписаться в вас.
- водителям автобусам совершенно пофиг что вы едите рядом или обгоняете их. Один маневр – и вы в кювете. Лучше держаться от них подальше.
- грузовики, груженные под завязку камнями размером с человек, которые не привязаны и никак не закреплены – это нормально в Индии. Так же нормально они падают с грузовиков на дорогу. Иногда на машины. Подумаешь, один камень не доехал.
- езда по встречной полосе – тоже нормальное явление в Индии. Причем едущего по встреной может обгонять еще один придурок справа.
- дороги имеют свойство кончаться в самый неподходящий момент. Тормозить на скорости приходится в кювете.
- всяческих препятствий на пути туева хуча. И это не только животные и люди, перебегающие через магистраль прямо под колесами вашего байка, но и банки, бочки, трупы животных, автомобили после аварии и т.п.
От подобного вождения можно получать удовольствие только будучи законченным мазохистом. Но так как Гималаи были в снегу и особо там не покатаешься, то решили проехаться по центральной Индии. Единственная правильная рекомендация в здесь будет пользоваться второстепенными дорогами – они могут оказаться гораздо свободнее и безопаснее хайвэев. И быть всё время начеку.
Часть 1 – Дели, Пушкар
Итак, снова Карол Баг. Выбор на этот раз пал на двух новеньких Энфилдов Классик 500. Выбор был правилен. 500-ка при обгоне дает больше форы чем 350. А при езде по хайвэям и населенным пунктам это важно. + новенькие, они практически не ломались в дороге, если не считать замену лампы фары.
При оформлении необходимо оставить залог в размере около 1000 долларов или паспорт. Тут же покупаете корзины для багажа и просите их установить перед отъездом.
Заряжаем коней. Место где мы брали этих красавцев в Карол Баге.
Hira Motors
1767/53, Naiwala, Karol Bagh, New Delhi – 110005
Ph: 011-64544361; 09268111503
Monday – CLOSED
Чувака зовут Правин.
Скопирую рекомендации из предыдущих постов, немного подредактировав.
Необходимые в дороге вещи
- Ключи, отвертки, пассатижи.
- Предохранители (фьюзы). Очень полезная штука как оказывается. Можно конечно закантачить провода без них, но если причина перегоревшего фьюза замыкание, то менять сгоревшую проводку будет тяжело.
- Запасную камеру.
- Запасные ручки (кланчес), правую и левую.
- Запасные тросики сцепления, газа, тормоза. Как оказалось даже на новых Энфилдах тросики летят, и летят в самых неподходящих местах.
- Замок для цепи главной передачи.
- Веревки и провода, чтобы подвязывать и подпаивать если что отваливается.
- Мешки или чехлы для багажа. Защита не только от случайного падения в реку, но и от дождя и пыли.
- Лампа передней фары.
- Суперклей.
На что стоит обратить внимание, при выборе байка
- Проверить цельность рамы на предмет сварки. В местах где она есть вероятность поломки возникает многократно.
- Масло нигде не течет?
- Коробка передач работает мягко, без скрипа.
- Состояние резины. Если протектор стерт – лучше купите и перебортуйте шины. Грыжа тоже может плохо кончится на мотоцикле.
- Настройку карбюратора. Двигатель должен работать ровно на нейтралке.
- Тормоза.
- Проверить электрику и проводку, хотя бы на глаз.
- Закручены ли плотно гайки и болты? Все должно быть плотно затянуто.
- Как сказал Миха: «просто нужно в целом брать мотоцикл поновее». Если вам не нужен лишний геморрой в дороге.
- 1В Классике 500 нужно учесть то, что при больших неровностях на дороге масло может заливаться в карбюратор и выгорать. Вы рискуете остаться без масла и словить клина. Щупа масла нет как 350-ке, за уровнем нужно следить через круглое стеклышко в коробке передач.
Итак, опуская лирику… Упаковавшись и заправившись, мы выехали из Дели только около часа дня. Это поздно, нужно выезжать гораздо раньше.
На выезде из Дели. Одеваемся теплее.
Первоначальный план добраться в этот день до
Утро. Сборы.
Готовимся к вылету. Мототрип по Индии 2013. Раджастан, Гуджарат, Мадхья-Прадеш
В этот день мы решили проехать
Золотой джайнский храм в Аджмере.
Так по их представлениям выглядит рай. Мне лично напомнило рассказ Пелевина “Ассасин” про то как готовили ассасинов к великой миссии.
Игра света на стенах храма.
Уличные зарисовки. Мототрип по Индии 2013. Раджастан, Гуджарат, Мадхья-Прадеш
А это красивое озеро в Аджмере. Местные индийцы любят проводить там свободное время.
Остановочка по пути в Пушкар.
Местные. Рабочие. Люди.
В Пушкар прибыли к вечеру.
И сразу нашли “правильный” отель – в тихом месте с парковкой и недорогими комнатами. “Pushkar Lake Palace”, Рекомендую. На фото вид с крыши и сын хозяина.
Бросив вещи и запарковавшись мы пошли гулять по ночному городу.
Местный Али Баба.
В Пушкаре наша бригада встретилась с двумя замечательными девушками: Викой и Людой. Девчонки снимали цикл программ о путешествиях “Мир без границ” для канала “Мир 24” .
Ко времени написания этого поста программа была уже смонтирована и выпущена в эфир. По моему вполне неплохо получилось. Посмотреть выпуск можно здесь.
Пушкар утром. Мототрип по Индии 2013. Раджастан, Гуджарат, Мадхья-Прадеш
Удивительные и самобытные строения в Пушкаре. Могольская архитектура, но со своим колоритом.
Улочки
Крыши крыши крыши
Алибаба днем оказался совсем не страшным, а веселым дворецким у ресторана “Out Of The Blue”.
Мечи, ножи, костеты. Местное ремесло.
Уличные музыканты Раджастана
В этот день решили отправится погонять по окрестной пустыне с заездом в местный древний храм, находящийся в нескольких километрах от города. Подъезав на место, мы запарковали байки. Дальше нужно было идти пешком… (тут должна звучать тема из Deadmen)
Дорога к храму Брахмы.
Пустыня Раджастана. Мототрип по Индии 2013. Раджастан, Гуджарат, Мадхья-Прадеш
Местные суккуленты.
Как то так.
Бочка с амритой должно быть, не иначе. Увы, всё выпили до нас.
Пустыня Раджастана.
Хануман с морковкой.
Местные обезьяны у храма считаются священными и кормятся на ровне с богами.
Алу баба, что значит “картошка”. Баба уже несколько лет держит аскезу и питается только картошкой и чаем. Картошку ему приносят заботливые селяне. Ну конечно еще и шива-прасадом :)
Местные селяне, пришедшие навестить баба, попить чаю и вкусить прасада.
Возвращение в Пушкар. Мототрип по Индии 2013. Раджастан, Гуджарат, Мадхья-Прадеш
Вечером устроили культурную программу с походом на выступление цыган. Раджастанские цыгане – отдельный этнос, живущий по своим законам. Путешествуя и переезжая с места на место они зарабатывают деньги красочными выступлениями.
Цыганки зажигают танцы. Танцы зажигают зрителей.
Фаэр шоу от мужчин табора. Они тоже умеют зажигать.
Священное озеро Пушкара – Пушкар Саровар. Говорят здесь исполняются все желания.
– Подходи, человечек, я тебе поставлю красную точку промеж глаз. Ну, смелее! :)
Утро на Пушкар Сароваре.
Корове перепала лепешка в это утро.
Утренние улочки Пушкара. Мототрип по Индии 2013. Раджастан, Гуджарат, Мадхья-Прадеш
Развоз фруктов. Мототрип по Индии 2013. Раджастан, Гуджарат, Мадхья-Прадеш
Зарисовка “Дай монету, белый человек с фотоаппаратом!”
Монету дал – хороший дядька. Аскет как-никак. Или никак. Или как.
Чувак запросил за фото 100 долларов, сказав что его цветы фотографировать нельзя.
Это мероприятие было посвящено смерти какого-то доброго человека. Женщины шли по улице и водили хоровод, а мужчина в центре высоко выпрыгивал и был себя по спине металлической плеткой. Наверное замаливал грехи.
Выезжали мы из Пушкара мы по улице, усыпанной лепестками роз….
Ом, Шанти!
to be continued…
Узнать о авторских туpах Kartazon Dream можно на странице туров. По вопросам участия пишите на почту клуба. Приобрести мои фото и видео материалы возможно на данных стоках, а так же написав лично на почту.