Будучи в Перу, я не отказал себе в удовольствии покатался по перуанским Гималаям (Андам) на мотоцикле. Погоняться с ветром за падающим в Кордильеры солнцем …
Содержание
Мототрип по Долине Инков. Перу 2011
[саунд в дорогу]
Несколько советов по езде в Перу. Мотоциклы в Перу можно как купить так и взять в аренду. Основная масса мототранспорта – это китайские поделки, которые хороши для езды по городу. Есть даже индийские, горячо любимые по ГОА Bajaj Pulsar. Для езды по серьезному бездорожью, коего в Перу много, они не годятся. Если вы хотите проехать по Кордильерам, с перевалами и серпантинами с заездом в пустыни, китайские мотоциклы как вариант лучше не рассматривать.
Еще есть вариант транспортировать свой мотоцикл через океан.Оптимальный вариант по цене-качеству для гор, который можно найти в Перу – Honda XR 250 Tornado. Объем двигателя вполне позволяет уверенно преодолевать препятствия и склоны, а небольшой вес дает манёвренность на горных камнях и грязи. Так же легко поднять его, если падаешь. Хотя… на прямых дорогах хочется машинку попроворнее, типа Suzuki DR650SE.
Дороги в Перу разные. Если это хайвэй от Лимы – покрытие хорошее, можно повыжимать ручку. Дороги в горах и сельве разнятся. Скажем, если есть асфальт – покрытие хорошее, перуанцы – не индусы и асфальт класть умеют. Если его нет … иногда это неприятнее, чем высокогорные трассы в Гималаях.
Сервисы разного уровня. От фирменных, с грамотными специалистами и техникой, до Панчо с кувалдой, который может ей «ювелирно» починить ходовую.
Не ездить в темное время суток и по сомнительным дорогам. Ночь – время, когда в Перу просыпается «криминальный элемент». Безопасность днем и ночью – две разные безопасности. Можно сказать, ночью ее нет вовсе. Сомнительные дороги означает, что на некоторых участках дорог орудуют банды, специально подкарауливающие транспорт. Грабят всех. Часто останавливают туристические автобусы и стригут ценности с пухленьких жертв. Быстрая езда на мотоцикле не является гарантией «невовлеченности» в их маркетинг. В Перу вообще ничто не является гарантией.
Мототрип по Кордильерам, Перу
Истории про байкеров в Южной Америке
Один автомобилист поломался в пустыне Чили. Добравшись до ближайшей деревни, он попросил полицейских присмотреть за машиной в то время, пока он съездит в город за сервисом. Полицейские согласились. Когда автомобилист приехал машина была без колес.
Одни мотоциклисты в составе группы около 10 человек решили «сделать» Южную Америку. Ребята не первый день катались и машинки были быстрые (типа BMW R1200GS). Все шло хорошо до Парагвая, где банда из нескольких парнишей с узи не оставила всю компанию без мотоциклов. Парнишей и мотоциклы так и не нашли.
Ехал по делам вроде как премьер министр Перу, шишка одним словом. А на дороге была разложена гусеница с шипами… Этих нашли. Министр всё таки. Как говориться, кому как везет. Но если вы любите езду погорячее, Южная Америка очень даже подходящее место. Однако выезжая (или просто выходя из отеля) ночью, помните знаменитую фразу – «самая неприятная вещь в мире – дуло пистолета, смотрящее вам в лицо».
Советы и рекомендации мотоциклистам
Если вы хотите приобрести мотоцикл, настоятельно рекомендую покупать новый. Вариант того, что вам продадут палево будет практически исключён, чем если бы вы покупали с рук. Плюс магазин сам берет на себя оформление в полиции. А купив с рук есть большая очень вероятность приобрести ворованный. И имейте ввиду, что нечестные продавцы часто работают в сговоре с нотариусом и с полицией.
Если вы берете байк в аренду, с ним вам скорее всего дадут защиту и одежку. Прайс в день в среднем составляет 80-100 солей за 250 кубовые и 150-180 за 500 кубовые. Рекомендованные места для аренды Лима и Куско. В Лиме есть конторы, которые занимаются прокатом и разработкой маршрутов (есть их сайты, если порыться), но дорого. В Куско проще – рядом с Плазой дэ Армас несколько прокатов. Можно арендовать Kawasaki Klm 500 – очень хороший аппарат для тех, кто собирается прокатиться по Чили и Боливии до Огненной земли и обратно по Аргентине. Для гор он тоже хорош, правда тяжеловат.
Ездите аккуратней. Перуанцы водят безумно.
Поехали!
На старте. Мототрип по Долине Инков – авторские путешествия Kartazon Dream
Плаза де Армас, Куско
Honda XR 250 Tornado, зовут Каролина, характер ровный, иногда игривый. В общении легка и податлива.
Писак (исп. Pisac, кечуа P’isaq) — город в Перу и древняя крепость инков, расположенная в 33 км от Куско. Писак находится в Валле-Саградо, священной долине инков у реки Урубамба.
Писак – древняя крепость инков на реке Урумбаба.
Писак. Мототрип по Священной Долине Инков
Писак. Мототрип по Священной Долине Инков
Писак. Мототрип по Священной Долине Инков
Писак. Мототрип по Священной Долине Инков
Писак. Мототрип по Долине Инков
Спускаемся вниз
Где-то в низовьях Кордильер
Священная долина инков
Серджио любит Пентакс
Морай (Морас)
Эти поселения были частью мощной империи Инков, которая процветала в этом регионе до прихода испанцев.
Ольянтайтамбо лежит на высоте около 3000 метров над уровнем моря. Название этого небольшого поселения — Ollantaytambo — значит на местном наречии Кечуа (Quechua) «кладовая моего Бога».
Ольянтайтамбо
Ольянтайтамбо
Ольянтайтамбо. Мототрип по Долине Инков – авторские путешествия Kartazon Dream
Ольянтайтамбо
Ольянтайтамбо
Ольянтайтамбо
Дон Хуан и Карлитос “неделают” на заходящее солнце
Мачу-Пикчу – затерянный город, единственное место, не разрушенное и не разграбленное испанскими конкистадорами, город-загадка, чьи жители таинственным образом исчезли.
Мачу Пикчу
Мототрип по Кордильерам, Перу
Обвалы на моем маршруте были ежедневным явлением.
Кордильеры крутые по фактуре горы, и не стабильные. Во время дождя сели сходят вместе с участками дороги и, если не повезет, с машинами.
Техника приезжает довольно оперативно. На расчистку этого завала понадобилось 4 часа.
Мототрип по Кордильерам, Перу
Анды, Перу
Снежники Кордильер
Остановочка. Мототрип по Долине Инков – авторские путешествия Kartazon Dream
Горная речка рассекает перуанские Анды
Мототрип по Кордильерам, Перу
Основные горные дороги имею довольно хорошее покрытие.
Мототрип по Кордильерам, Перу
Мототрип по Кордильерам, Перу
Мототрип по Кордильерам, Перу
Перевал через Кордильеры
Перевал 5 с чем то там тысяч. Очень холодно и зябко.
Анды в облаках
Немного пониже. Мототрип по Долине Инков
Танец
Мототрип по Кордильерам, Перу
Анды
Спасительный ресторан после перевала.
Здесь можно было вкусить настоящий куриный бульон! В то время кариный бульон – это самая главная вещь, после многочасового горного перевала.
Просто бабушка
Мототрип по Кордильерам, Перу
Речки Анд
Небольшая горная деревушка
Центральная улочка – стена сложена из камней эпохи инков.
Бурные речки Анд, рядом с Мачу Пикчу
Радуга в Андах
Поток такой мощи, что сложно передать словами.
Мототрип по Кордильерам, Перу
Мототрип по Кордильерам, Перу
Суперсайзми!
Мототрип по Кордильерам, Перу
Горные виды
Купание Красного Коня
Течение очень сильное.
Радость
Мототрип по Кордильерам, Перу
Мототрип по Андам
Мототрип по Кордильерам, Перу
Склоны гор с жилыми домиками на них
Мототрип по Кордильерам
Долина в Кордильерах. Мототрип по Долине Инков – авторские путешествия Kartazon Dream
Чинчеро, кечуа Chinchiru, исп. Chinchero — археологический памятник в Перу, крепость эпохи инков. Находится в регионе Куско, провинция Урубамба, округ Чинчеро.
Узнать о авторских туpах Kartazon Dream можно на странице туров. По вопросам участия пишите на почту клуба. Приобрести мои фото и видео материалы возможно на данных стоках, а так же написав лично на почту.