Монастырь Энса расположен высоко над дорогой на западном берегу, в конце извилистой подъездной дороги длиной 3 км. Чтобы попасть сюда, перейдите мост через реку сразу за полицейским контрольно-пропускным пунктом к северу от Панамика.
Содержание
Монастырь Энса (Энса гомпа), Ладакх
Все является только иллюзией, совершенным и простым, таким каким является на самом деле, нет ничего общего с «хорошим» или «плохим», с «привязанностью» или «отталкиванием». Поэтому можно так же хорошо. Взорваться смехом.
600-летний монастырь Энса, расположен в 35 км к северу от Сумура на западном берегу Нубры. Кажется, что он стоит на краю света. Сам монастырь небольшой, и в нем проживает только один монах. Прекрасная тропа проведет вас мимо десятков белых чортенов и уединенного места, откуда открывается потрясающий вид на долину.
Имея достаточно времени и бензина, можно продолжить путь дальше на юг к Кури Гомпе и Чараса Гомпе или на север к Йерма Гомпе.
Будда, Шарипутра и Маудгальяяна. Фрески Энса гомпы
Ваджрапани. Фрески Энса гомпы
Шестирукий Махакала. Фрески Энса гомпы
Белая Тара. Фрески Энса гомпы
Цонкапа с учениками. Фрески Энса гомпы
Будда Амитабха. Фрески Энса гомпы
Будда Шакьямуни. Фрески Энса гомпы
Будда
Фрески Энса гомпы
Светильники Дхармы
Монастырь Энса с воздуха. Ладакх с дрона
Монастырь Энса с воздуха. Ладакх с дрона
Монастырь Энса с воздуха. Ладакх с дрона
Монастырь Энса с воздуха. Ладакх с дрона
“О Шести Вещах” – Миларепа
Миларепа, известный учитель тибетского буддизма и знаменитый йог-практик, был автором множества песен и баллад, которые до сих пор популярны на Тибете. Он также является одним из основателей школы кагью. Биография Миларепы описана во многих источниках. Родившись в богатой тибетской семье, он потерял своего отца, когда его дядя забрал все его имущество и жестоко обращался с ним, его матерью и сестрой. Не выдержав издевательств, Миларепа решил изучить магию, чтобы отомстить своему дяде. Его учителем стал Марпа-переводчик.
Когда дядя устроил праздник, он вызвал обвал крыши с помощью колдовских сил. В результате погибло 35 человек, но дядя и тётя выжили. После этого, жители деревни стали ещё более ожесточенно против его семьи. Чтобы уничтожить посевы, он вызвал грозу.
Миларепа понял, что такой способ мести неправомерен, и он начал искать учителя. Его направили к Марпе переводчику. Перед приходом Миларепы, Марпа увидел сон о большом твёрдом алмазе, который принесли для огранки. Марпа особенно строго и сурово обращался с Миларепой, заставляя его выполнять тяжелую работу и отказываясь давать ему буддийские посвящения. Миларепа строил дома, но Марпа всегда находил повод разрушить их и заставить строить заново.
Жена и ученики Миларепы пытались убедить Марпу принять его в ученики, так как Марпа постоянно отказывался учить его. Несмотря на несколько жестких отказов, Марпа наконец-то согласился взять Миларепу в ученики и начал давать ему наставления по медитации. После двенадцати лет медитации Миларепа достиг полного просветления, известного как Ваджрахара. Говорят, что Миларепа был первым, кто достиг такого высокого уровня просветления за одну жизнь, не имея никаких заслуг в предыдущих рождениях.
Пещера Дракар Тасо (Зуб лошади белой скалы) стала домом для него на протяжении сорока пяти лет, где он стал странствующим учителем. Миларепа воплотил в себе различные практики медитации и йоги, которые он передал своим ученикам.
Среди многочисленных учеников, наиболее известными были Речунг и Гампопа. Гампопа стал главным наследником Миларепы и продолжил его традицию.
У Будды был ученик по имени Лxa-чжин, чрезвычайно способный, чуть ли не превосходивший своей проницательностью других учеников. Никто так тонко не понимал учения Будды и никто так его не знал, как Лxa-чжин. Но часто слова Будды он истолковывал по-своему, иногда в противоположном смысле. Наконец он пришел к мысли, что учение Будды вредно, и поднял на него руку, но только ранил Благословенного, а не убил. Тотчас же разверзлась земля, сверкнул огонь, JIxa-чжин упал в трещину и, объятый пламенем, крикнул:
— Твоя правда, Будда!
Учитель предсказал, что пройдут поочередно один за другим тысячи будд, и при последнем из них JIxa-чжин снова возродится, станет первым учеником последнего будды и сделается главным распространителем истинного Закона.
Однажды Ананда, любимый ученик Будды, отправился путешествовать по трем мирам. Проходя через ад, он вспомнил о Лха-чжине и захотел обрадовать его предсказанием Учителя. Но никак не мог найти его нигде в аду. Только когда он спустился чуть не на самое дно, достигнуть которого мешал ужасный пламень, и когда крикнул обычный свой зов:
— Лха-чжин, где ты? — то из глубины пламени услышал ответ:
— Я здесь! Я страдаю ужасно!
Когда Ананда сообщил грешнику слова Будды, то Лха-чжин произнес:
_ Если так, то пусть мои мучения продолжаются тысяча тысяч лет, я буду переносить их с терпением.
Узнать о авторских туpах Kartazon Dream можно на странице туров. По вопросам участия пишите на почту клуба. Приобрести мои фото и видео материалы возможно на данных стоках, а так же написав лично на почту.