Яндекс Метрика

Kawasaki Versys 650 – тюнинг V2

Kawasaki Versys 650 - тюнинг V2

Из мотопробега по Крыму 2022 на Kawasaki Versys 650.

Второй пост (первый тут) про Versys. Этот пост я сделал на память, и заодно показать, что этот байк можно вполне неплохо довести до ума и приблизить к функционалу тур-эндуро.

Содержание

Kawasaki Versys 650 – тюнинг V2

Versys расшифровывается как versatile system – универсальная система. За основу мотоцикла была взята рама, двигатель и ходовая часть от дорожной серии Kawasaki ER-6, однако в отличие от него Versys был оборудован подвесками с более длинным ходом. Так же добавлена регулируемая перевернутая передняя вилка (на ER-6 – обычная, нерегулируемая), другой подрамник, передний полуобтекатель и сделаны иные настройки двигателя (снижение максимальной мощности за счет улучшения тяги на низких и средних оборотах).

Технические характеристики Kawasaki Versys 650

ПараметрЕд. изм.Показатель
Длинамм2165
Ширинамм840
Высотамм1450
Высота по седлумм840
База колеснаямм1415
Просвет дорожныймм170
Масса снаряженнаякг214
Двигательтип2-цилиндр. 4-тактный
Система охлаждениятипжидкостная
Система пускатипэлектростартерная
Система питаниятипвпрыск
Объем рабочийкуб. см.649
Мощностьл.с.64
Макс. крутящий моментНм61
Количество передач6
Приводтипцепной
Объем бакал19
Расход топлива (средний)л/100 км4,5

Kawasaki Versys 650 – личный опыт

Kawasaki Versys 650

Расход топлива – минимальный рекорд 4.5 литра. По трассе бак хватает на 300 км. Для дальняков и мотопутешествий, конечно, хотелось бы бак более вместительный.

Благодаря высокой подвески и ее большому ходу легко справляется на дороге с неровным асфальтом, камнями и лежачими полицейскими. Если поставить нормальную резину 50/50, то вождение по гравийкам и проселочным дорогам превращается в удовольствие.

Посадка удобная за некоторым дополнением. При высоком росте (мой 183) нужно будет поднимать руль с помощью специальной прокладки (для Версиса ее делает schmied.ru). Тогда посадка станет практически ровная и спина затекать не будет. Высокая посадка с прямой спиной радует каждый раз, когда сажусь на него. Чтобы комфортно сидеть, нужно сдвинуть таз до упора назад, до места сидения пассажира и плотно обхватить коленями бак.

Маневренный в городе, мотоцикл хорошо рулится массой тела. Если поставить короткий руль, то в междурядье становится очень юрким. Высокая посадка позволяет ручкам пролетать над зеркалами большинства авто, за исключением газелей и джипов.

Kawasaki Versys 650

Тяговый двигатель  64 лошади – неплохой запас мощности. В горах на грунтовке, при полной загрузке пару раз движок вытаскивал. Мотор настроен на уверенную тягу с низких и средних оборотов и выдает максимальные характеристики на 7000-8500 об/мин. Комфортная скорость на трассе 130-150, есть запас, хоть и не большой.

Кто-то говорит, что коробка слишком жесткая, но к этому привыкаешь и через некоторое время даже нравится ее работа. Она как АК-47, работает четко и безотказно. Масло лить лучше 10/50 на мой вкус.

По сборке положительные эмоции – ничего нигде не болтается, не звенит, все тросы и кабеля грамотно упакованы в бухты и доступны.

Из минусов: после 150 км\ч ресурс мощности двигателя почти исчерпан, на длинные обгоны лучше не идти. Немного ватные тормоза, улучшается установкой армированных тросов. В грязи очень неповоротлив – все же это не Гусь и не Африка.

Тюнинг Kawasaki Versys 650 V2.0

Kawasaki Versys 650 - тюнинг V2

 

  1.  Защита рук от KTM
  2. Смазчик цепи
  3. Защита радиатора
  4. Сумка для фото и видео на бак от Kappa
  5. Брызговик на заднее колесо
  6. Защита двигателя Crazy Iron
  7. Багажная система
  8. Увеличенное ветровое стекло
  9. Отсекатель (дефлектор) воздуха
  10. Ручки с подогревом Oxford
  11. Эндуро резина Mitas E-07+ 150/70-17 69T TL M/C
  12. Эндуро резина Mitas E-07+ 150/70-17 69T TL M/C
  13. Крепление навигатора от
  14. Навигатор с зарядкой от байка
  15. Слайдеры для подката
  16. Регулируемые ручки тормоза и сцепления
  17. Зарядка в приборную панель с влагозащитой
  18. Синтетическая сетка на сиденье
  19. Дополнительный свет
  20. Защита картера двигателя
  21. Задний кофр Kappa KGR46 Garda Monokey 46 л
  22. Расширитель подножки

 

Деталь №01. Защита рук от KTM

Защита рук от KTM - Kawasaki Versys 650

Отличные лапухи! Отрабатывают на все 100, уверенность при езде плюс ветрозащита.

Деталь №02. Автосмазчик цепи Soiler

Автосмазчик цепи Soiler - Kawasaki Versys 650

Автосмазчик цепи мотоцикла Soiler.  Очень хороший оказался смазчик за свою цену, рекомендую к установке. Я его немного доработал и поставил бачек для масла от китайского – легко снимать и не надо лезть под сиденье.

Деталь №03. Защита радиатора

Защита радиатора - Kawasaki Versys 650

Функциональная и эстетичная пластина, предохраняющая радиатор от влета камня из под переднего колеса. Продается на Али и подходит для всех рестайлингов.

Деталь №04. Крепление TANKLOCK для сумки KAPPA на бак

Крепление TANKLOCK для сумки KAPPA на бак - Kawasaki Versys 650

Не большая, не маленькая сумка от Kappa, не мешающая в езде, позволяющая загрузить всю мою съемочную тревел технику (коптер едет в заднем кофре).

Деталь №05. Хагер на заднее колесо

Хагер на заднее колесо

Хорошо решает вопрос с забрызгиванием спины и наслоениях на крыле.

Деталь №06. Защита двигателя Crazy Iron

Защита двигателя Crazy Iron

Эта защита должна быть – при скользячке она отрабатывает в первую очередь.

Деталь №07. Багажная система KAPPA монокей

Багажная система KAPPA монокей - Kawasaki Versys 650

Для навешивания кофров с возможностью их съема с Kawasaki Versys 650.

Деталь №08. Увеличенное ветровое стекло

Увеличенное ветровое стекло

Без этого стекла комфортные дальние поездки невозможны. Стоковое стекло маленькое. Найти его на моц до рестайлинга довольно сложно, есть ребята в Новосибе их делающие, я заказывал у них.

Деталь №09. Отсекатель (дефлектор) воздуха

Отсекатель (дефлектор) воздуха - Kawasaki Versys 650

Даже высокое стекло не дает 100% защиты от встречного потока ветра на трассе. Дефлектор идельно дополняет стекло и позволяет регулировать угол потока воздуха.

Деталь №10. Ручки с подогревом Oxford

Ручки с подогревом Oxford - Kawasaki Versys 650

Надежные ручки, которые реально хорошо греют! И не прожигают кожаные перчатки.

Деталь №11. Резина MITAS E-07+ ENDURO TRAIL 150/70-17 69T TL M/C

Эндуро резина MITAS E-07+ ENDURO TRAIL 150/70-17 69T TL M/C

Для полного раскрытия потенциала аппарата и езды по пересеченной местности на Kawasaki Versys 650. На этот радиус нормальной эндуро резины очень мало. Я остановился на Mitas E-07 – хорошее соотношение цена качество. Ведет себя отлично как на трассе так и в грязи.

Деталь №12. Резина Shinko 120/70-17 58H E705 Trail Master

Эндуро резина  Shinko 120/70-17 58H E705 Trail Master

Идеально сочетается с Mitas E-07.

Деталь №13. Крепление навигатора от schmied.ru

Крепление навигатора от schmied.ru - Kawasaki Versys 650

Очень сильно упрощает жизнь!

Деталь №14. Навигатор KARADAR с зарядкой от байка

Навигатор KARADAR с зарядкой от байка

Навигатор KARADAR на андройде с зарядкой от аккумулятора. Достаточно яркий, хоть и немного тормозной по сравнению с телефоном.

Деталь №15. Слайдеры для подката

Слайдеры для подката

Маст хэв без центральной подножки.

Деталь №16. Регулируемые ручки тормоза и сцепления

Регулируемые ручки тормоза и сцепления

Маст хэв – сильно удобнее стоковых, быстре переключение, меньше устают пальцы.

Деталь №17. Зарядка в приборную панель с влагозащитой

Зарядка в приборную панель с влагозащитой - Kawasaki Versys 650

Можно параллельно заряжать навигатор, телефон и технику в сумке на баке, очень удобно + показывает актуальное напряжение.

Деталь №18. Синтетическая сетка на сиденье

Синтетическая сетка на сиденье - Kawasaki Versys 650

Хорошо обдувает пятую точку и не дает ей затекать.

Деталь №19. Дополнительный свет

Дополнительный свет - Kawasaki Versys 650

Закреплен снизу дуг защиты двигателя. Очень помогает ночью при езде. Хотя у моего Версиса лампа мощная, все же дополнительное обозначение на дороги всегда плюс.

Деталь №20. Защита картера двигателя

Защита картера двигателя

На бездорожье незаменима. Пару раз наскакивал на камни, оставался спокоен за мотор.

Деталь №21. Кофры от ZIG-case

Кофры от ZIG-case - Kawasaki Versys 650

Центральный и два боковых кофра от ZIG-case под систему Kappa Monokey. Центральный – 44 литра. Боковые – 38 литров. Кофры покрыты полимерной краской, на которой не остается разводов. В центральный кофр установлена зарядка для USB и авто прикуривателя.

Деталь №22. Расширитель подножки Kawasaki Versys 650

Расширитель подножки - Kawasaki Versys 650

Обязательная вещь! Без нее мотоцикл на земле не стоит, падает, втыкается даже в асфальт.

Хороших дорог!

Kartazon Dream - авторские путешествия © All rights reserved

Узнать о авторских туpах Kartazon Dream можно на странице туров. По вопросам участия пишите на почту клуба. Приобрести мои фото и видео материалы возможно на данных стоках, а так же написав лично на почту.

Kawasaki Versys 650 - тюнинг V2 | Kartzon Dream Kawasaki Versys 650 - тюнинг V2 | Kartzon Dream Kawasaki Versys 650 - тюнинг V2 | Kartzon Dream Kawasaki Versys 650 - тюнинг V2 | Kartzon Dream Kawasaki Versys 650 - тюнинг V2 | Kartzon Dream