Яндекс Метрика

Kawasaki Versys 650 – тюнинг V2

Kawasaki Versys 650 - тюнинг V2

Из мотопробега по Крыму 2022 на Kawasaki Versys 650.

Второй пост (первый тут) про Versys. Этот пост я сделал на память, и заодно показать, что этот байк можно вполне неплохо довести до ума и приблизить к функционалу тур-эндуро.

Содержание

Kawasaki Versys 650 – тюнинг V2

Versys расшифровывается как versatile system – универсальная система. За основу мотоцикла была взята рама, двигатель и ходовая часть от дорожной серии Kawasaki ER-6, однако в отличие от него Versys был оборудован подвесками с более длинным ходом. Так же добавлена регулируемая перевернутая передняя вилка (на ER-6 – обычная, нерегулируемая), другой подрамник, передний полуобтекатель и сделаны иные настройки двигателя (снижение максимальной мощности за счет улучшения тяги на низких и средних оборотах).

Технические характеристики Kawasaki Versys 650

Параметр Ед. изм. Показатель
Длина мм 2165
Ширина мм 840
Высота мм 1450
Высота по седлу мм 840
База колесная мм 1415
Просвет дорожный мм 170
Масса снаряженная кг 214
Двигатель тип 2-цилиндр. 4-тактный
Система охлаждения тип жидкостная
Система пуска тип электростартерная
Система питания тип впрыск
Объем рабочий куб. см. 649
Мощность л.с. 64
Макс. крутящий момент Нм 61
Количество передач 6
Привод тип цепной
Объем бака л 19
Расход топлива (средний) л/100 км 4,5

Kawasaki Versys 650 – личный опыт

Kawasaki Versys 650

Расход топлива – минимальный рекорд 4.5 литра. По трассе бак хватает на 300 км. Для дальняков и мотопутешествий, конечно, хотелось бы бак более вместительный.

Благодаря высокой подвески и ее большому ходу легко справляется на дороге с неровным асфальтом, камнями и лежачими полицейскими. Если поставить нормальную резину 50/50, то вождение по гравийкам и проселочным дорогам превращается в удовольствие.

Посадка удобная за некоторым дополнением. При высоком росте (мой 183) нужно будет поднимать руль с помощью специальной прокладки (для Версиса ее делает schmied.ru). Тогда посадка станет практически ровная и спина затекать не будет. Высокая посадка с прямой спиной радует каждый раз, когда сажусь на него. Чтобы комфортно сидеть, нужно сдвинуть таз до упора назад, до места сидения пассажира и плотно обхватить коленями бак.

Маневренный в городе, мотоцикл хорошо рулится массой тела. Если поставить короткий руль, то в междурядье становится очень юрким. Высокая посадка позволяет ручкам пролетать над зеркалами большинства авто, за исключением газелей и джипов.

Kawasaki Versys 650

Тяговый двигатель  64 лошади – неплохой запас мощности. В горах на грунтовке, при полной загрузке пару раз движок вытаскивал. Мотор настроен на уверенную тягу с низких и средних оборотов и выдает максимальные характеристики на 7000-8500 об/мин. Комфортная скорость на трассе 130-150, есть запас, хоть и не большой.

Кто-то говорит, что коробка слишком жесткая, но к этому привыкаешь и через некоторое время даже нравится ее работа. Она как АК-47, работает четко и безотказно. Масло лить лучше 10/50 на мой вкус.

По сборке положительные эмоции – ничего нигде не болтается, не звенит, все тросы и кабеля грамотно упакованы в бухты и доступны.

Из минусов: после 150 км\ч ресурс мощности двигателя почти исчерпан, на длинные обгоны лучше не идти. Немного ватные тормоза, улучшается установкой армированных тросов. В грязи очень неповоротлив – все же это не Гусь и не Африка.

Тюнинг Kawasaki Versys 650 V2.0

Kawasaki Versys 650 - тюнинг V2

 

  1.  Защита рук от KTM
  2. Смазчик цепи
  3. Защита радиатора
  4. Сумка для фото и видео на бак от Kappa
  5. Брызговик на заднее колесо
  6. Защита двигателя Crazy Iron
  7. Багажная система
  8. Увеличенное ветровое стекло
  9. Отсекатель (дефлектор) воздуха
  10. Ручки с подогревом Oxford
  11. Эндуро резина Mitas E-07+ 150/70-17 69T TL M/C
  12. Эндуро резина Mitas E-07+ 150/70-17 69T TL M/C
  13. Крепление навигатора от
  14. Навигатор с зарядкой от байка
  15. Слайдеры для подката
  16. Регулируемые ручки тормоза и сцепления
  17. Зарядка в приборную панель с влагозащитой
  18. Синтетическая сетка на сиденье
  19. Дополнительный свет
  20. Защита картера двигателя
  21. Задний кофр Kappa KGR46 Garda Monokey 46 л
  22. Расширитель подножки

 

Деталь №01. Защита рук от KTM

Защита рук от KTM - Kawasaki Versys 650

Отличные лапухи! Отрабатывают на все 100, уверенность при езде плюс ветрозащита.

Деталь №02. Автосмазчик цепи Soiler

Автосмазчик цепи Soiler - Kawasaki Versys 650

Автосмазчик цепи мотоцикла Soiler.  Очень хороший оказался смазчик за свою цену, рекомендую к установке. Я его немного доработал и поставил бачек для масла от китайского – легко снимать и не надо лезть под сиденье.

Деталь №03. Защита радиатора

Защита радиатора - Kawasaki Versys 650

Функциональная и эстетичная пластина, предохраняющая радиатор от влета камня из под переднего колеса. Продается на Али и подходит для всех рестайлингов.

Деталь №04. Крепление TANKLOCK для сумки KAPPA на бак

Крепление TANKLOCK для сумки KAPPA на бак - Kawasaki Versys 650

Не большая, не маленькая сумка от Kappa, не мешающая в езде, позволяющая загрузить всю мою съемочную тревел технику (коптер едет в заднем кофре).

Деталь №05. Хагер на заднее колесо

Хагер на заднее колесо

Хорошо решает вопрос с забрызгиванием спины и наслоениях на крыле.

Деталь №06. Защита двигателя Crazy Iron

Защита двигателя Crazy Iron

Эта защита должна быть – при скользячке она отрабатывает в первую очередь.

Деталь №07. Багажная система KAPPA монокей

Багажная система KAPPA монокей - Kawasaki Versys 650

Для навешивания кофров с возможностью их съема с Kawasaki Versys 650.

Деталь №08. Увеличенное ветровое стекло

Увеличенное ветровое стекло

Без этого стекла комфортные дальние поездки невозможны. Стоковое стекло маленькое. Найти его на моц до рестайлинга довольно сложно, есть ребята в Новосибе их делающие, я заказывал у них.

Деталь №09. Отсекатель (дефлектор) воздуха

Отсекатель (дефлектор) воздуха - Kawasaki Versys 650

Даже высокое стекло не дает 100% защиты от встречного потока ветра на трассе. Дефлектор идельно дополняет стекло и позволяет регулировать угол потока воздуха.

Деталь №10. Ручки с подогревом Oxford

Ручки с подогревом Oxford - Kawasaki Versys 650

Надежные ручки, которые реально хорошо греют! И не прожигают кожаные перчатки.

Деталь №11. Резина MITAS E-07+ ENDURO TRAIL 150/70-17 69T TL M/C

Эндуро резина MITAS E-07+ ENDURO TRAIL 150/70-17 69T TL M/C

Для полного раскрытия потенциала аппарата и езды по пересеченной местности на Kawasaki Versys 650. На этот радиус нормальной эндуро резины очень мало. Я остановился на Mitas E-07 – хорошее соотношение цена качество. Ведет себя отлично как на трассе так и в грязи.

Деталь №12. Резина Shinko 120/70-17 58H E705 Trail Master

Эндуро резина  Shinko 120/70-17 58H E705 Trail Master

Идеально сочетается с Mitas E-07.

Деталь №13. Крепление навигатора от schmied.ru

Крепление навигатора от schmied.ru - Kawasaki Versys 650

Очень сильно упрощает жизнь!

Деталь №14. Навигатор KARADAR с зарядкой от байка

Навигатор KARADAR с зарядкой от байка

Навигатор KARADAR на андройде с зарядкой от аккумулятора. Достаточно яркий, хоть и немного тормозной по сравнению с телефоном.

Деталь №15. Слайдеры для подката

Слайдеры для подката

Маст хэв без центральной подножки.

Деталь №16. Регулируемые ручки тормоза и сцепления

Регулируемые ручки тормоза и сцепления

Маст хэв – сильно удобнее стоковых, быстре переключение, меньше устают пальцы.

Деталь №17. Зарядка в приборную панель с влагозащитой

Зарядка в приборную панель с влагозащитой - Kawasaki Versys 650

Можно параллельно заряжать навигатор, телефон и технику в сумке на баке, очень удобно + показывает актуальное напряжение.

Деталь №18. Синтетическая сетка на сиденье

Синтетическая сетка на сиденье - Kawasaki Versys 650

Хорошо обдувает пятую точку и не дает ей затекать.

Деталь №19. Дополнительный свет

Дополнительный свет - Kawasaki Versys 650

Закреплен снизу дуг защиты двигателя. Очень помогает ночью при езде. Хотя у моего Версиса лампа мощная, все же дополнительное обозначение на дороги всегда плюс.

Деталь №20. Защита картера двигателя

Защита картера двигателя

На бездорожье незаменима. Пару раз наскакивал на камни, оставался спокоен за мотор.

Деталь №21. Кофры от ZIG-case

Кофры от ZIG-case - Kawasaki Versys 650

Центральный и два боковых кофра от ZIG-case под систему Kappa Monokey. Центральный – 44 литра. Боковые – 38 литров. Кофры покрыты полимерной краской, на которой не остается разводов. В центральный кофр установлена зарядка для USB и авто прикуривателя.

Деталь №22. Расширитель подножки Kawasaki Versys 650

Расширитель подножки - Kawasaki Versys 650

Обязательная вещь! Без нее мотоцикл на земле не стоит, падает, втыкается даже в асфальт.

Хороших дорог!

Kartazon Dream - авторские путешествия © All rights reserved

Узнать о авторских туpах Kartazon Dream можно на странице туров. По вопросам участия пишите на почту клуба. Приобрести мои фото и видео материалы возможно на данных стоках, а так же написав лично на почту.

Kawasaki Versys 650 - тюнинг V2 © Kartazon Dream - авторские туры, тревел фото, тревел видео, тревел арт Kawasaki Versys 650 - тюнинг V2 © Kartazon Dream - авторские туры, тревел фото, тревел видео, тревел арт Kawasaki Versys 650 - тюнинг V2 © Kartazon Dream - авторские туры, тревел фото, тревел видео, тревел арт Kawasaki Versys 650 - тюнинг V2 © Kartazon Dream - авторские туры, тревел фото, тревел видео, тревел арт Kawasaki Versys 650 - тюнинг V2 © Kartazon Dream - авторские туры, тревел фото, тревел видео, тревел арт