Kawasaki Versys 650 — мой тюнинг

Kawasaki Versys 650 - мой тюнинг

Небольшой пост о моем новом друге, кросовере Kawasaki Versys 650.

Kawasaki Versys 650

После продажи своего Шмеля я долго решал, какой мотоцикл взять себе на несколько сезонов и остаться им удовлетворенным. Хотелось и комфорта в городе, и фана по проселочным, и спокойной езду в дальняке с багажом. Конечно, такого идеального сочетания не бывает. И я уже думал сместить свой выбор в сторону тур эндуро и взять Африку, как мое внимание привлек Kawasaki Versys.

Versys расшифровывается как versatile system — универсальная система. За основу мотоцикла была взята рама, двигатель и ходовая часть от дорожной серии Kawasaki ER-6, однако в отличие от него Versys был оборудован подвесками с более длинным ходом. Так же добавлена регулируемая перевернутая передняя вилка (на ER-6 — обычная, нерегулируемая), другой подрамник, передний полуобтекатель и сделаны иные настройки двигателя (снижение максимальной мощности за счет улучшения тяги на низких и средних оборотах).

Технические характеристики Kawasaki Versys 650

Параметр Ед. изм. Показатель
Длина мм 2165
Ширина мм 840
Высота мм 1450
Высота по седлу мм 840
База колесная мм 1415
Просвет дорожный мм 170
Масса снаряженная кг 214
Двигатель тип 2-цилиндр. 4-тактный
Система охлаждения тип жидкостная
Система пуска тип электростартерная
Система питания тип впрыск
Объем рабочий куб. см. 649
Мощность л.с. 64
Макс. крутящий момент Нм 61
Количество передач 6
Привод тип цепной
Объем бака л 19
Расход топлива (средний) л/100 км 4,5

Kawasaki Versys 650 — личный опыт

Kawasaki Versys 650 - мой тюнинг

На данный момент откатан один сезон, около 10 000 км, из них один дальняк 7 000 км.

Расход топлива – просто песня. Минимальный рекорд 4.5 литра. По трассе бак хватает на 300 км. Для дальняков и мотопутешествий, конечно, хотелось бы бак более вместительный, но это уже другой класс мото.

Благодаря высокой подвески и ее большому ходу легко справляется на дороге с неровным асфальтом, камнями и лежачими полицейскими. Если поставить нормальную резину 50/50, то вождение по гравийкам и проселочным дорогам превращается в удовольствие.

Посадка удобная за некоторым дополнением. При высоком росте (мой 183) нужно будет поднимать руль с помощью специальной прокладки (для Версиса ее делает schmied.ru). Тогда посадка станет практически ровная и спина затекать не будет. Высокая посадка с прямой спиной радует каждый раз, когда сажусь на него. Чтобы комфортно сидеть, нужно сдвинуть таз до упора назад, до места сидения пассажира и плотно обхватить коленями бак.

Маневренный в городе, мотоцикл хорошо рулится массой тела. Если поставить короткий руль, то в междурядье становится очень юрким. Высокая посадка позволяет ручкам пролетать над зеркалами большинства авто, за исключением газелей и джипов.

Kawasaki Versys 650 - мой тюнинг

Тяговый двигатель! 64 лошади — неплохой запас мощности. В горах на грунтовке, при полной загрузке пару раз движок вытаскивал. Мотор настроен на уверенную тягу с низких и средних оборотов и выдает максимальные характеристики на 7000-8500 об/мин. Комфортная скорость на трассе 130-150, есть запас, хоть и не большой.

Кто-то говорит, что коробка слишком жесткая, но к этому привыкаешь и через некоторое время даже нравится ее работа. Она как АК-47, работает четко и безотказно. Масло лить лучше 10/50 на мой вкус.

По сборке положительные эмоции — ничего нигде не болтается, не звенит, все тросы и кабеля грамотно упакованы в бухты и доступны.

Из минусов: после 150 км\ч ресурс мощности двигателя почти исчерпан, на длинные обгоны лучше не идти. Ватные тормоза, улучшается установкой армированных тросов. Стоковые зеркала полный шлак, сразу на замену. В грязи очень неповоротлив.

Мой тюнинг Kawasaki Versys 650

Kawasaki Versys 650 - мой тюнинг

01. Защита картера двигателя
02. Расширитель подножки
03. Дополнительный свет
04. Защита радиатора
05. Защита двигателя Crazy Iron
06. Смазчик цепи ручной, китайский
07. Форсунки для смазчика
08. Увеличенное ветровое стекло
09. Отсекатель (дефлектор) воздуха
10. Ручки с подогревом Oxford
11. Защита рук от KTM
12. Сумка для фото и видео на бак от Kappa
13. Брызговик на заднее колесо
14. Задний кофр Kappa KGR46 Garda Monokey 46 л
15. Боковые кофры Kappa
16. Зарядка в приборную панель с влагозащитой
17. Эндуро резина Mitas E-07+ 150/70-17 69T TL M/C

01. Защита картера двигателя

Kawasaki Versys 650 - мой тюнинг

На бездорожье незаменима. Пару раз наскакивал на камни, оставался спокоен за мотор.

02. Расширитель боковой подножки

Kawasaki Versys 650 - мой тюнинг

Обязательная вещь! Без нее мотоцикл на земле не стоит, падает, втыкается даже в асфальт.

03. Дополнительный свет

Kawasaki Versys 650 - мой тюнинг

Закреплен снизу дуг защиты двигателя. Очень помогает ночью при езде. Хотя у Версиса стоковая лампа мощная, все же дополнительное обозначение на дороги всегда плюс.

04. Защита радиатора

Kawasaki Versys 650 - мой тюнинг

Функциональная и эстетичная пластина, предохраняющая радиатор от влета камня из под переднего колеса. Продается на Али и подходит для всех рестайлингов.

05. Защита Crazy Iron

Kawasaki Versys 650 - мой тюнинг

Простая защита двигателя от повреждений. Отрабатывает при заваливании. Лучший вариант — это защита от GIVI. Но она дорогая.

06. Смазчик цепи ручной, китайский

Kawasaki Versys 650 - мой тюнинг

Kawasaki Versys 650

Это простой механический смазчик цепи, купленный на Али в районе 2000 тр. Мне нравится этот красный баллон, и не нужно лесть под сидение, чтобы залить масло. Если в будущем возьму Космолер, то баллон оставлю.

07. Форсунки для смазчика

Kawasaki Versys 650 - мой тюнинг

Спаяны аргоном две медные трубки, равномерно распределяющие поток масла по цепи двух сторон. Со смазчиком идет только одна трубка на одну сторону.

08. Увеличенное ветровое стекло

Kawasaki Versys 650 - мой тюнинг

Без этого стекла дальние поездки невозможны. Стоковое стекло маленькое и беспонтовое. Найти его на моц до рестайлинга довольно сложно, есть ребята в Новосибе их делающие, я заказывал у них.

09. Отсекатель воздуха

Kawasaki Versys 650 - мой тюнинг

Даже высокое стекло не дает 100% защиты от встречного потока ветра на трассе. Дефлектор идельно дополняет стекло и позволяет регулировать угол потока воздуха.

10. Ручки с подогревом Oxford

Kawasaki Versys 650 - мой тюнинг

Надежные ручки, которые реально хорошо греют! И не прожигают кожаные перчатки.

11. Защита рук от KTM

Kawasaki Versys 650 - мой тюнинг

Отличные лапухи! Отрабатывают на все 100, уверенность при езде плюс ветрозащита.

12. Сумка для фото и видео на бак от Kappa

Kawasaki Versys 650 - мой тюнинг

Не большая, не маленькая, не мешающая в езде, позволяющая загрузить всю мою съемочную тревел технику.

13. Брызговик на заднее колесо

Kawasaki Versys 650 - мой тюнинг

Хорошо решает вопрос с забрызгиванием спины и наслоениях на крыле. Для лучшего эффекта можно дополнить хагером, хотя не обязательно.

14. Задний кофр Kappa KGR46 Garda Monokey 46 л

Kawasaki Versys 650 - мой тюнинг

Очень классный кофр. Вместительный, прочный, защелки с трех сторон. Можно загрузить кучу всего и еще место останется.

15. Боковые кофры Kappa

Kawasaki Versys 650 - мой тюнинг

Здесь я промахнулся. Возможно пластик будет уместен при поездках по трассе, но для езды по бездорожью это плохой вариант. Любое заваливание — и пластик треснет. Свои уже паял, благо паяется он хорошо. И они открываются вбок, это не очень удобно. Гораздо лучше для путешествий металл (недорогой) с крышкой сверху или тряпичные. Хотя последние уменьшают скорость движения по трассе.

16. Зарядка в приборную панель с влагозащитой

Kawasaki Versys 650 - мой тюнинг

Можно параллельно заряжать навигатор, телефон и технику в сумке на баке, очень удобно.

17. Эндуро резина Mitas E-07+ 150/70-17 69T TL M/C (задняя)

Kawasaki Versys 650 - мой тюнинг

Для полного раскрытия потенциала аппарата и езды по пересеченной местности данлопавскую стоковую резину нужно менять сразу. На этот радиус нормальной эндуро резины очень мало. Я остановился на Mitas E-07 — идеальное соотношение цена качество. Ведет себя отлично как на трассе так и в грязи.

В основных планах поставить центральную подножку и центральное крепление для навигатора.

Kawasaki Versys 650 - мой тюнинг

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

* Copy This Password *

* Type Or Paste Password Here *

ArabicChinese (Simplified)EnglishFrenchGermanHindiItalianPortugueseRussianSpanish
Facebook