Мототрип по Гималаям 2009 — Часть 2


Продолжение нашего мототрипа. Из Кейлонга до Панга. Сердце трепетало, когда обрабатывал эти фотографии, но даже они не передают и 10 доли того, что осязаешь кожей, находясь там…


Мототрип по Гималаям. Часть 2 — Кейлонг Панг

Мототрип по Гималаям, Индия 2009 - 1 - Манали-Кейлонг
Карта нашего маршрута. Просмотреть Маршрут Delhi-Manali-Leh-Srinagar-Delhi а карте большего размера

Небольшое отступление. Я люблю путешествовать с музыкой, эти две составляющие — я и музыка — части одного коктейля. Путешествие в Ле было на крыльях Carbon Based Lifeform На сайте группы вы можете включить музыку и проникнуть в дыхание гор, разглядывая фото…

Старт из Кейлонга в 6 утра. Холодно, а ехать еще холоднее — солнце еще не вышло из за горных пиков. Впереди только перевалы и ночевки в палатках, до самого Ле. После Кейлонга дорога большей частью земля, асфальт только местами.

Мототрип по Гималаям, Индия 2009 - 2 - Кейлонг-Панг….на старте Немного поодаль Кейлонга.

Мототрип по Гималаям, Индия 2009 - 2 - Кейлонг-Панг

После Кейлонга дорога идет по долине, виды очень красивые. Но она порядочно разбита, асфальта нет вообще. Перед перевалом Баралача Ла полицейский пункт, где вытряхивают тебя из седла ради отметки на кпп. Так перед нами вытряхнули полный автобус израильтян. На заявление что мы ждать не будем нас записали вне очереди.

Подъем всё выше…

Мототрип по Гималаям, Индия 2009 - 2 - Кейлонг-Панг
и выше…

Мототрип по Гималаям, Индия 2009 - 2 - Кейлонг-Панг
и выше.

Мототрип по Гималаям, Индия 2009 - 2 - Кейлонг-Панг
Небольшая остановочка. Строительная техника стоит в самых неожиданных местах, она  может понадобиться в любой момент, дорогу засыпает и заваливает постоянно.

Мототрип по Гималаям, Индия 2009 - 2 - Кейлонг-Панг
Оглянуться назад. Вид на дорогу обратно в Кейлонг.

Мототрип по Гималаям, Индия 2009 - 2 - Кейлонг-Панг
Бензовозы в горах. Тяжелая работа. За одну ходку в Ле водители получают всего около 500 рупий…

Именно на этом самом месте у «Красного перца» случилась очередная контузия. Отлетела пружина, притягивающая боковую подножку к раме, и эта подножка начала биться и цепляться о камни. Пришлось привязывать ее проволокой. Но ставить мотоцикл с багажом на центральную подножку на высоте 5 с лишним тысяч метров — это не в шахматы играть. Да, Миш?

Мототрип по Гималаям, Индия 2009 - 2 - Кейлонг-Панг
Подъем

Мототрип по Гималаям, Индия 2009 - 2 - Кейлонг-Панг
Небольшая пробка — чинят мост, привязывая железные пластины проволокой. Не пытайтесь понять что написано на знаке,  это хиндиш: «ТОЛЬКО ОДНА МАШИНА НА МОСТУ ОДНОВРЕМЕННО!»

Мототрип по Гималаям, Индия 2009 - 2 - Кейлонг-Панг

В ожидании первые

Мототрип по Гималаям, Индия 2009 - 2 - Кейлонг-Панг
Дорога на Кейлонг.Мост починили довольно быстро, и мы отправились дальше. Дорога начала петлять и вгрызаться прямо в снежные массивы. Иногда мы ехали и справа и слева были 4 метровые стены снега. Но дорога на редкость хорошая.

Мототрип по Гималаям, Индия 2009 - 2 - Кейлонг-Панг

Снежные пики перевала Баралача-Ла.

Мототрип по Гималаям, Индия 2009 - 2 - Кейлонг-Панг
Перевал Баралача-Ла / Baralach La, 4892 метров

Мототрип по Гималаям, Индия 2009 - 2 - Кейлонг-Панг
Замерзшее озеро Baralach La

Мототрип по Гималаям, Индия 2009 - 2 - Кейлонг-Панг
Как же здорово задыхаться от нехватки воздуха, но быть здесь, под этим солнцем!

Мототрип по Гималаям, Индия 2009 - 2 - Кейлонг-Панг
Baralach La Был покрыт снегом. На самом деле я очень рад, что мы стартовали именно в июне. Это было классно — оказаться прямо над замерзшим горным озером.

Мототрип по Гималаям, Индия 2009 - 2 - Кейлонг-Панг
Дорога Дорога на Баралача-Ла  удивительно хорошая. Новенький ровный асфальт, даже без заплаток. И так практически до самого спуска.

После перевала — долина. Там есть кафе, где тибетцы продают шапки, шарфы, орешки и готовят хорошее кофе. Мы в ней разморозили свои конечности.

Здесь у нас произошла первая встреча с офигенной парой из Швейцарии Guido Wagner (www.paulnoyverlag.com) и Esther Buergi, с которыми мы не раз пересекались потом. Гидо и Эстер путешествовали из Индонезии домой на двух роскошных эндуро Kawasaki KLR 650. Гидо сразу похвастался, что самостоятельно поменял лопнувшую камеру за 70 минут! Он был чем то похож на Мерлина, и за ним чувствовалось сила скандинавских предков.

Мототрип по Гималаям, Индия 2009 - 2 - Кейлонг-Панг
Guido Wagner

Мототрип по Гималаям, Индия 2009 - 2 - Кейлонг-Панг
Гидо и Эстер смотрят михин блестящий Мачизмо :)

Попрощавщись с ребятами, погнали дальше.

Мототрип по Гималаям, Индия 2009 - 2 - Кейлонг-Панг
Небольшая остановочка — уж больно вид хорош!

Мототрип по Гималаям, Индия 2009 - 2 - Кейлонг-Панг
Дорога ровная, скорость крейсерская

Мототрип по Гималаям, Индия 2009 - 2 - Кейлонг-Панг
Дорога на Лех

Мототрип по Гималаям, Индия 2009 - 2 - Кейлонг-Панг
До Ле еще 263 км.


В районе Сарчу начинаются палаточные кемпинги, но мы решили не останавливаться, а ехать до Панга.

Мототрип по Гималаям, Индия 2009 - 2 - Кейлонг-Панг
Дорога на Лех

Мототрип по Гималаям, Индия 2009 - 2 - Кейлонг-Панг
Дорога на Лех

Мототрип по Гималаям, Индия 2009 - 2 - Кейлонг-Панг
Спасибо, обязательно посетим еще раз!

Мототрип по Гималаям, Индия 2009 - 2 - Кейлонг-Панг

Мототрип по Гималаям, Индия 2009 - 2 - Кейлонг-Панг
Как минимум 2 дня :)

Мототрип по Гималаям, Индия 2009 - 2 - Кейлонг-Панг
Дорога до Сарчу большей частью хорошая, везде лежит асфальт.

Мототрип по Гималаям, Индия 2009 - 2 - Кейлонг-Панг
Видимо какой то праяг.


Здесь реки начинают свою жизнь из аквамариновых ручейков.

Мототрип по Гималаям, Индия 2009 - 2 - Кейлонг-Панг
Мост

Мототрип по Гималаям, Индия 2009 - 2 - Кейлонг-Панг
Обгоняем бензовозы. Правильный способ обгона — подъехать с права, посигналить, чтобы водитель вас заметил. Зачастую он сам снизит скорость и помашет вам рукой, чтобы проезжали. Не надо переть как танк и крутить ручку газа до упора сразу! Оцените ситуацияю, ведь на повороте может быть встречный грузовик.

Мототрип по Гималаям, Индия 2009 - 2 - Кейлонг-Панг

Мототрип по Гималаям, Индия 2009 - 2 - Кейлонг-Панг
Остановочка.

Мототрип по Гималаям, Индия 2009 - 2 - Кейлонг-Панг


Аквамариновые реки

Мототрип по Гималаям, Индия 2009 - 2 - Кейлонг-Панг

Мототрип по Гималаям, Индия 2009 - 2 - Кейлонг-Панг

Поднимаемся на следующий перевал. Хорошая дорога кончилась.

Мототрип по Гималаям, Индия 2009 - 2 - Кейлонг-Панг
Это не конец :) Высота 4667 метров

Мототрип по Гималаям, Индия 2009 - 2 - Кейлонг-Панг
Хороший участок дороги

Мототрип по Гималаям, Индия 2009 - 2 - Кейлонг-Панг
Вот по этой дороге мы поднимались на перевал.

Мототрип по Гималаям, Индия 2009 - 2 - Кейлонг-Панг
Дорога в Ле

Мототрип по Гималаям, Индия 2009 - 2 - Кейлонг-Панг
До Лех 169 км!

Мототрип по Гималаям, Индия 2009 - 2 - Кейлонг-Панг
Перевал Накила / Nakeela Pass 4943 метра

Здесь у «Красного перца» впервые вскрылись проблемы с электрикой. Байк встал — не было зажигания. Как выяснилось, перегорел фьюз. Почему перегорел — выяснять не стали, заменили и двинули дальше. Потом стало понятно — один провод закоротил на массу.

Мототрип по Гималаям, Индия 2009 - 2 - Кейлонг-Панг
Перевал Лачлунгла / Lachlung La — 5065.

Здесь был самый засадный участок дороги. Таявший лед и отсутствие асфальта сделали дорогу болотом, с торчащими камнями, которых не видно. На этом перевале я первый раз пожалел, что не переобул резину.

Мототрип по Гималаям, Индия 2009 - 2 - Кейлонг-Панг
Перевал Лачлунгла, дорога в Панг.

После Лачлунгла началась такая дорога, что я думал на байке можно ставить крест. От напряжения рук, удерживающих руль на кочках и камнях, у меня болели мышцы Это была жесть + мы сильно устали к концу дня: 3 перевала как никак.

Потом переправа через речку, которая есть на ролике у Аджея. Слышал историю что в этой реке смыло одного иностранца вниз, и за ним пришлось высылать хеликоптер. Я завяз в камнях во втором потоке, и мне пришлось поставить ноги в реку. Но сапоги, купленные в Манали мы не надели перед форсажем.  Потому что Миха решил проехать так. Промочив ноги в ледяной воде, я окончательно перестал их чувствовать к вечеру.

До Панга мы добрались как раз к закату. Панг — это просто название участка степи, где тибетцы поставили большие шатровые палатки и в них сделали кемпинг. Но  каким же сладким было там кофе и дал с рисом!

Поставив сушиться ботинки, я свернулся калачиком и заснул мертвым сном…

поделиться с друзьями

Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

One thought on “Мототрип по Гималаям 2009 — Часть 2

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

* Copy This Password *

* Type Or Paste Password Here *

1 312 Spam Comments Blocked so far by Spam Free Wordpress

Facebook